• 29 мая 2014, четверг
  • Москва, Станции метро Курская (кольцевая) или Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12. Дизайн-завод ARTPLAY, бизнес-школа RMA, зал "DIO" (4 этаж).

Мастер-класс «В 2 раза больше клиентов с помощью Landing Page»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3809 дней назад
29 мая 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Станции метро Курская (кольцевая) или Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12. Дизайн-завод ARTPLAY, бизнес-школа RMA, зал "DIO" (4 этаж).

У вас громоздкий, не приносящий клиентов сайт  Или вы запустили Landing Page, а звонков практически нет? Низкая конверсия? Нужно больше клиентов? Узнайте, как сделать действительно продающую посадочную страницу, чтобы получать по 20-30 звонков и заявок в день. 

Две самые провальные стратегии: 

    1.    Люди начинают делать Landing Page самостоятельно, не имея никакого опыта в марктеинге. 

    2.    Или отдают на разработку в компании, полностью полагаясь на «специалистов». Думая, что скоро на них упадет бесконечный поток заказов. 

 

Так не бывает. Точнее, бывает очень редко. Обычно, при запуске, тот эффект, которого вы ожидали не получается. Конверсия низкая, звонков мало. И вам приходится учась на своих ошибках, проделать не простой путь до понимания того, как сделать страницу захвата эффективной. 

Такая стратегия приводит к потере в пустую не малого количества денег на разработку и рекламную кампанию. 

Что бы получить действительно сильный результат — вам необходимо научиться разбираться в этих процессах самостоятельно. Самый лучший продающий лендинг вы можете сделать только сами. Ни кто лучше вас не разбирается в вашем бизнесе. 

На семинаре вы поймете как создать Landing Page, что бы он действительно приносил по 20-30 заявок в день на ваши товары или услуги. 

 

1600x

Узнайте основные ошибки при создании продающих страниц: 

    •    Почему же так важно делать заголовок на 20% от первого экрана?

    •    Как правильно визуально подать ваш продукт?

    •    Какого цвета должны быть кнопки в форме захвата?

    •    Какой длины делать продающую страницу?

    •    Почему основные преимущества должны быть в первом экране?

Эти и другие моменты вы можете узнать на этом практическом семинаре. У вас в запасе будет 55 фишек продающего лендинга. 

Если у вас еще не было лендинга, то после семинара вы сможете подготовить грамотное Техническое задание для разработчиков, минимизировав риски потери денег. Либо подкорректируете уже имеющуюся страницу, что бы она наконец начала продавать. Или запустите лендинги по новым направлениям, увеличив количество заявок и звонков.

 

На семинаре вы узнаете:

    •    4 вида УТП (Уникального Торгового Предложения) 

    •    сколько блоков должно быть в продающем лендинге

    •    как понять клиента или упражнение «30/30» 

    •    система аналитики или техника «Дерево» 

    •    правило «факт-мнение» 

    •    что такое «free-trail» или методика двух-шаговых продаж

    •    как разместить товар на лендинге, если у вас сотни и тысячи наименований

    •    специфика продажи продукции оптом

    •    сколько на странице должно быть «форм захвата» и как их разместить

Это и многое другое вы узнаете, уделив 3 часа своего времени этому семинару. 

 

Для кого это мероприятие? 

Для предпринимателей, владельцев микро, малого и среднего бизнеса. 

Не важно в какой сфере — услуги или продажи товара. Опт или розница. Даже, если у вас интернет магазин на 1000 или больше наименований. Важно одно — для вас должно быть актуально привлечение клиентов именно из интернета. 

 

Семинар для вас, если:

    •    вы не знаете что такое Landing Page 

    •    вы знаете что это, но у вас его еще нет

    •    он у вас есть, но его конверсия ниже 7-10%

 

Что вы получите в результате?

После занятия вы выйдите с готовой концепцией своей продающей страницы.

Потом вы сможете за несколько часов грамотно оформить прототип, скинуть его любому дизайнеру и программисту и за небольшие деньги получить работающий Landing Page, который будет приносить клиентов. 

Таким способом вы сможете сэкономить до 75% на создании продающей страницы. 

 

О спикере

Емельянов Дмитрий, гереральный директор компании RUBLIONER

1567659a-bbf1-42fd-9272-b94e3571c198

    •    Создатель компании Black Milk Event, которая за 2013 год провела 419 мероприятий. 

    •    Создатель маркетинговой компании Black Milk Digital, которая имеет опыт генерации клиентов в 44 сферах, с лучшим результатом привлечения заявок на 23 000 000 рублей за первый месяц.

    •    Успешный кейс, участник Мастер-Группы и ведущий программы Кураторства крупнейшего бизнес-сообщества России «Бизнес Молодость»

    •    Проходил бизнес-обучение в Москве, Санкт-Петербурге, Финляндии и Израиле

    •    Опыт повышения продаж в таких сферах, как: 240 заявок в месяц  по организации праздников, 18% конверсия лендинга в туризме, 38 заявок в неделю по грузоперевозкам, 11% конверсия в зявку по недвижимости, полностью забитые клиентами залы в спортивных школах и еще около 40 различных сфер бизнеса.

 

0,117

Место проведения: в центре дизайна ARTPLAY, на территории бизнес-школы RMA в зале DIO (4 этаж). 

Дата: 29 мая (четверг), с 19:00 до 22:00.

Продолжительность 3 часа. 

Участие в мероприятии бесплатное!

 

Внимание! Количество мест ограниченно размерами зала. 

Всего 30 посадочных мест, свободных осталось18.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

 

 

Телефон организатора: +7 (967) 004-55-22 (Кристина)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше